Упражнения для развития альтернативное зрение

 Лицензия РФ №000197 Авторского центра Бронникова, официальный сайт bronnikov.ru

 

 

  

Апрель 2014 года. Москва. Встречаемся с человеком, который публично развенчивал методы Бронникова  и Марка Комиссарова в одной из телепередач. Он демонстрирует свои способности. Они действительно феноменальны с точки зрения обывателя. Погружение в заякоренное трансовое состояние и.... Не цель этой статьи его реклама. Потом говорим. Спрашиваю: "Зачем развенчивали, ведь сами сейчас демонстрировали то, что запатентовано Бронниковым. В классическом варианте. Внутри дисгармонии не возникает? Самому себе лгать обычно тяжело". "Нет,- говорит,- это ведь шоу. Народ приходит на шоу, и наша задача это шоу сделать. А я этому не у Бронникова учился. Я йогой с детства занимался. И даосскими техниками." А ведь на самом деле, свои имена многие делают на развенчании чужих. Только помнят их очень не долго

Мы же по-прежнему представляем в Беларуси метод Бронникова в его классическом (запатентованном) варианте. Он действительно проверен Институтом мозга и Национальной академией наук Беларуси. По результатам экспериментальной проверки в Беларуси выдано заключение для Министерства здравоохранения. Ровно те тренинги, которые проверены и одобрены, и проходят в нашей стране. Никаких улетов в космос. Только запатентованная технология раскрытия внутреннего потенциала человека..

 

Википедия о методе Бронникова вместо предисловия«Метод Бро́нникова (полное название: «Гармонизация и развитие функций органов и систем организма человека») — методика, разработанная и популяризованная Вячеславом Михайловичем Бронниковым, позволяющая, по утверждению автора, развить у себя скрытые сверхспособности, такие как ви́дение сквозь непрозрачные предметы без помощи обычного зрения, «альтернативный слух», умение сверхъестественно исцелять болезни. Существование этих сверхспособностей, как и действенность самого метода, отвергается широким научным сообществом.

В 2002 году сотрудники Института мозга человека РАН, во главе с Н. П. Бехтеревой, провели исследование с целью проверить, действительно ли ученики Бронникова способны воспринимать изображения при условии, что их глаза закрыты маской из непрозрачного материала. Результаты экспериментов были опубликованы в журнале «Физиология человека». К удивлению научного сообщества, авторы исследования заявили о реальности феномена так назваемого «альтернативного видения». При этом, признавая отсутствие прямых доказательств, авторы предположили, что «альтернативное зрение» осуществляется с помощью кожи[1].

Эта публикация вызвала широкий резонанс в научной среде[2][3] и даже обсуждение на научном семинаре[4] в Институте высшей нервной деятельности и нейрофизиологии РАН, на котором учёные, надевавшие маску, с негодованием говорили, что видят из-под её краев лучи света[5]. Дискуссии с коллегами побудили директора Института мозга человека С. В. Медведева и его сотрудников разработать серию экспериментов с целью перепроверки результатов начального исследования. В итоге все основные выводы начального эксперимента были поставлены под сомнение, существование «кожного зрения» было однозначно отвергнуто[6], но Медведев отказался полностью дезавуировать данные начального исследования, заявив, что по всей вероятности ученики Бронникова способны видеть изображения в инфракрасном оптическом диапазоне[5]. Однако это заявление совершенно не удовлетворило большую часть научного сообщества. Позже Медведев признал, что предполагает умелое подглядывание у учеников Бронникова[7].

Председатель комиссии РАН по лженауке академик Эдуард Кругляков называет метод Бронникова откровенным мошенничеством[8]. В одной из посвящённых этому методу телепрограмм компании НТВ при монтаже было вырезано разоблачение метода — демонстрация одним из журналистов возможности подглядывания при используемых повязках для глаз[8][9].

В декабре 2010 года Объединенный институт проблем информатики НАН Республики Беларусь направил Заместителю Министра здравоохранения заключение, в котором был сделан вывод, что метод Бронникова "способствует обучению инвалида по зрению альтернативному виденью предметов".[10]»

Прожито на личном опыте

В нашу жизнь метод Бронникова пришел в 2009 году. Случайно-закономерно. Прочитав книгу Вадима Зеланда «Трансерфинг реальности», нам захотелось прожить эту методику на себе. Отмечу, в психологии единичны случаи патентования методик, тем более, таких смелых, да еще и всех трех ступеней в отдельности. Ровно также единичны случаи их реальной проверки в рамках Института мозга или Национальной академии наук. И только совсем далекий от этих вопросов человек может предполагать, что заключения и мнения ученых можно купить или  получить обманным путем. Чушь это все. Так что же есть в методе Бронникова такого, что ученые не могут отрицать или не принимать во внимание, но «практикующие обыватели» или подставные журналисты не воспринимают или не могут воспринять в принципе?

Пять лет мы занимались изучением этой методики на себе, мы же исследовали ее совместно с Национальной академией наук. Наверное, если бы в нашей жизни не было смешения столь разнообразных психологических тренингов на развитие способностей человека, то многое прошло бы мимо, в силу простой некомпетентности и отсутствия соответствующего образования. Век живи – век учись. Сегодня я могу сказать, что метод Бронникова – одна из лучших и наиболее эффективных методик по развитию способностей человека. И в то же время сложных, требующих постоянных занятий. Свою точку зрения постараюсь обосновать. И, так как основная наша аудитория – читатели, интересующиеся саморазвитием, то и лексику я буду использовать, и образы именно для этой аудитории. Хотя все то же самое сегодня можно сказать научным языком с соответствующими фактами и аргументами. Патенты в нашей стране просто так не раздают! Если не верите – попробуйте получить. С контрольными группами минимум на полгода и фиксированными результатами. Многие пробовали, но…А Бронников получил.

Начну с первой ступени «Экология духа». Внешне люди делают определенные физические упражнения, машут руками по определенным схемам. В тишине. В это время грамотный тренер максимально молчит, лишь изредка отслеживая и корректируя правильность выполнения упражнения. Смех, общение, музыка и т.д. – показатель того, что упражнение не достигает цели, вы просто машете руками. Основная работа при этом происходит внутри человека. Именно поэтому важна работа тренера – подготовить и объяснить, на чем и как концентрироваться, какой результат планируем достичь. Человек концентрируется на внутренних ощущениях – на том, на что в жизни мы мало обращаем внимания, так как наш внутренний диалог позволяет почувствовать лишь резкие перемены, как боль, удар, прикосновение, сжатие, другое физическое воздействие. А ведь каждый знает дуновение ветерка, ласкающие лучи солнца и т.д. Мы можем чувствовать многое. Чувствовать – значит получать определенный объем информации извне. В то время, когда мы четко сконцентрированы на определенных ощущениях – внутреннего диалога нет! Вы плавно погружаетесь в транс, при этом синхронизируется работа правого и левого полушарий мозга. Мозг начинает работать в альфа-режиме. Гипноз наяву. Этот режим действительно очень полезен для здоровья. Происходит восстановление ресурсов организма. И в это же время можно выйти на прямое общение с подсознанием, когда психосоматические программы и установки становятся очевидными и возможна проработка их. Это же состояние вы можете достичь путем медитаций, телесно-ориентированных практик, холотропного дыхания, работы с гипнологом и т.д. А можете «помахать руками», только правильно! И отрицать этот эффект не может ни один психолог! И Наталья Петровна Бехтерева тоже не могла! Более того, в начале 90 годов Институтом психотехник США была выпущена книга, где эти же упражнения с другими названиями были собраны вместе и описан производимый ими эффект. А эффект – феноменальное развитие сверхчувственного восприятия за счет контролируемого человеком (речь идет о саморегуляции) измененного состояния сознания. И это только начало. Специально не касаюсь вопросов энергообмена, акцентирую лишь внимание на правильном махании руками, что имеет под собой базу, отмеченную еще даосами.

Таким образом, мы подошли к интересному трансовому состоянию, в которое человек может входить сам, без посторонней помощи, в котором возможно общение с подсознанием, причем достаточно объективное общение! В конце первого курса все обучающиеся одевают черные маски, и тренер проводит тестовое занятие на «включение экрана внутреннего видения». Поясню, о чем идет речь.

В трансовом состоянии, если у вас закрыты глаза, комфортная темнота, начинают приходить образы. Иногда сами. Очень здорово, если у вас получается их вызывать. Такой мимолетный сон наяву. Вы же адекватны, не спите! И здесь целое поле для деятельности. Если образов удалось достичь – вы можете идти дальше и заниматься по методике по второй и третьей ступеням. Если нет – не беда, просто поработайте либо по этой методике, либо включите медитации с образами. В какой-то момент получится. Легче выходит перед сном или в предрассветные часы, когда концентрация мелатонина в теле максимально высока. И запомните это состояние рождения (прихода ) образа.

Иногда это состояние ошибочно называют визуализацией. Визуализация базируется на представлении. В это время мозг работает в активном бета-режиме, связи с подсознанием нет, эффект совсем другой! Но это может для кого-то явиться первым шагом при погружении в себя.

Итак, мы подошли ко второй ступени метода «Внутреннее видение», и она также научно обоснована и доказана, как и первая. В завершение этой части могу лишь отметить, что элементы метода Бронникова используются везде, начиная от спецподготовки (так называемые тонкие практики) в армейском рукопашном (бесконтакном) бое  или войсковой подготовке казаков до классических техник работы профессиональных трансовиков и гипнотизеров. Транс - он и у шаманов Африки транс! И, глядя видео на ютубе очередного гуру от бесконтакта, пытающегося критиковать метод, остается лишь задуматься о компетентности данного гуру.

О второй ступени – в следующей статье.

 

Наталья Зайцева специально для сайта PUP.BY. Копирование материала разрешено только со ссылкой на автора и сайт PUP.BY.

 

Сегодня мы продолжим разговор про метод Бронникова и начнем со второй ступени «Внутреннее видение». И начинается она……. Правильно! С первой! Каждое занятие вы начинаете и заканчиваете соответствующим упражнением из первой ступени. Это – техника безопасности – с одной стороны, гарантия комфортной и качественной работы – с другой. Это позволяет гармонично войти в соответствующее состояние сознания, в котором возможно появление образов под черной повязкой. Когда в этот период говорят о подглядывании, то, как минимум не понимают, что свет из-под повязки мешает появлению образов, он вызывает прямой дискомфорт. Да и что подглядывать? Образы, рождаемые внутри головы? Если вдруг случилось так, что вы, уставшие после работы, решили посмотреть что-то в маске, вы можете начать работать и без прокачивающих упражнений. Но уж очень быстро станет очевидной усталость, которую может дополнить головная боль. И здесь впору поговорить об энергообмене и роли упражнений по первой ступени. Все движения в упражнениях были придуманы человеком, обладающим видением тонкого плана человека – его биополя. И выполняются они с учетом его особенностей. Результат – человек чувствует прилив сил, энергии, бодрости. В этом активном, с одной стороны, состоянии, он и погружается в альфа-режим работы мозга. Ученые называют этот процесс самогипнозом, а наличие картинок говорит о глубине погружения в трансовое (гипнотическое, измененное) состояние сознания. Такой активный сон наяву. И картинки рождаются в голове. Хотя, кто его знает… Они просто есть.

И тут есть варианты работы с ними: и первый - позволить им приходить. Страшные, не приятные – проживать и отпускать. Эффект – как после курса холотропного дыхания. Красивые, интересные – можно просто наблюдать. Главное – не увлечься настолько, что картинки начнут управлять вами, вашей жизнью. Тогда – дурдом. И об этом в своей технике безопасности правильно говорит Вячеслав Михайлович. Только «общение со своим подсознанием» в его описании заменено «работой с биокомпьютером». Так образнее. Всегда же человеку проще представить что-то вне его самого! Всегда же хочется попенять на зеркало!

Таким образом, главная цель второго курса – через тренировку по определенной схеме сделать возникающие образы (картинки) управляемыми, четкими, по запросу. Хотите видеть лес – вы его видите. Хотите море – пожалуйста. Хотите лечь спать и не «видеть» ничего – воля ваша. Вы автор, вы хозяин ситуации. Конечно, биокомпьютером управлять как-то проще, чем командовать своим подсознанием, во всяком случае, воспринимается так. Первичная активизация «картинок» происходит в конце первого курса, благодаря тесту, в котором задействованы все каналы восприятия: через звук, обоняние, осязание, вкус, яркие образы их реальной жизни. Набор упражнений для тренировок – от простого к сложному. Тренировки, как правило, доставляют удовольствие. Ира с самим собой. В какой-то момент приходишь к пониманию, что можно запрашивать что угодно, и хочется проверить информацию на объективность. Почему бы не спросить, что я буду делать….? Или приходит желание залезть в неизведанное и манящее. Как минимум – тонкоматериальный план. И здесь очень важно вспомнить технику безопасности! Вас сюда никто не звал! Делайте то, что написано в методичке.

И самое главное – не забудьте в конце тренировки сделать «прокачку головы», чтобы хорошо себя чувствовать. Бонус от таких занятий – укрепление и повышение эластичности сосудов головного мозга. Возможность инсульта уходит далеко и безнадежно. Но приходит интерес, так что же там, в нематериальном пространстве? И можно ли смотреть будущее? И насколько правдива (объективна) получаемая на экране внутреннего видения информация? Да, вы подошли к третьему этапу тренировок – курсу «Внешнее видение». Но это не значит, что этот этап исчерпан и непригоден. Он самый важный и эффективный. В нем налажен процесс обмена информацией с самим собой. Моделирование событий, предвидение, интуиция – результат тренировок. А главное – понимание, что этот мир не только материален, он параллельно строится у нас в сознании. Нет выбора – или черное, или белое, или субъективное, или объективное, или… Есть И. Мир цветной, субъективно-объективный одновременно…

О третьем этапе тренировок на объективность получаемой информации мы поговорим в следующей статье.

Наталья Зайцева специально для сайта PUP.BY. Копирование материала разрешено только со ссылкой на автора и сайт PUP.BY.

 

Семинары по методу Бронникова по 1 и 2 ступеням пройдут в Минске:

14 --- 16 апреля (18:30 --- 21:30) – 1 курс метода Бронникова.

21 --- 23 апреля (18:30 --- 21:30) – 2 курс метода Бронникова.  

И вот мы подошли к самой интересной из ступеней. Вот оно, чудо! Я одену повязку и буду видеть без глаз! Многие начинают заниматься по методу Бронникова именно потому, что образ экстрасенса-ясновидящего не дает им покоя. И тут уж все хотят проверить на объективность новоиспеченных экстрасенсов. И маски можно приклеить, и ведро железное на голову одеть, и про третий глаз с умным лицом подискутировать. Здесь  рождаются самые зверские развенчания метода Бронникова, которые перечеркивают напрочь две предыдущие ступени, утверждая, что это обман и мошенничество. Кстати, именно так и подошел в 2009 году к нам, как к организаторам первого в Беларуси семинара по методу В.М.Бронникова, Минздрав РБ. У нас был выбор: или проводим эксперименты совместно с НАН РБ, или мы мошенники, и наше дело передают в компетентные органы. В нашей стране шуток с законом не понимают, все четко. Замечу, сразу вообще выбора не было – только в компетентные органы, и лишь после того, как Наталья Гончарова продемонстрировала свои способности в Минторге, потом в Минздраве, потом в Национальной академии наук (причем, там она в полной темноте плюс с повязкой на глазах  определяла предметы, их цвета, форму и из какого материала они изготовлены, трогать предмет было нельзя). Этих видео нет – где-то нельзя было снимать, где-то – не позволили возможности нашей старой аналоговой видеокамеры в то время. А материалы реально интересные! В Минздраве долго не могли решиться направить нас на исследования – первый вариант был проще, да и авторитет свой подорвать не грозило. Аргументы перевесили, и дальше в течение где-то полутора лет шли эксперименты, закончившиеся заключением, что «заявленная методика не сопряжена с вредным воздействием на человека, а также способствует обучению инвалида по зрению альтернативному видению предметов.»

В чем суть третьей ступени? Все, как и на второй, даже упражнения похожие. Начинаем с прокачек по первой, потом одеваем повязку, входим в состояние, когда видим образы, начинаем ими управлять, и вот тут идет коррекция тренировки – начинаем проверять получаемые образы на объективность. Или достоверность. Если вторая ступень – твои управляемые видения, то третья – эти видения еще и достоверны. Именно поэтому и название она получила «Внешнее видение»: проще всего проверять на том, что можно проверить, сняв повязку и осмотрев глазами. Так это или не так, как ты видел. А потом откорректировать свои видения на правильные. Система тренировок в паре: один тренируется, другой проверяет на правильность. И не важно, видишь ты, или знаешь, или слышишь, или… - ты выдаешь правильную информацию. Это важно для тотально слепых с рождения – они, как правило, не имеют образов в принципе.

С одной стороны – многие готовы иметь такой результат. Но многие ли готовы тренироваться от двух лет и более ежедневно минимум два часа на достижение результата? Поверьте, еще вторую ступень осваивает достаточное количество людей, но по третьей тренироваться человеку с хорошим зрением вообще лень. Единственное, что какое-то время удерживает интерес – желание увидеть будущее или залезть в нематериальное пространство.  Потом и это не интересно – все есть после второй ступени. Ум обязательно убедит: ну, какая разница, насколько объективна информация? Ты же уже ясновидец! Что еще надо? На остальное есть зрение! И лишь единицы, кого жизнь зажала, доходят до результата. Например, к нам в Минск приезжала красивая девушка Юлия, ослепшая в 15 лет. Совсем ослепшая. То есть ни соточки, ни пол соточки. Атрофия зрительных нервов обоих глаз. Когда она сходила с поезда сама, без трости, и ходила спокойно по Минску, я была в шоке. Иногда ее движения замедлялись – ей было сложно оценивать расстояние до предмета. Но она однозначно видела предметы. Она тренировалась 6 лет, пока получилось. Просто у нее был стимул. Попробуйте найти в себе стимул, будучи зрячим. Поэтому на втором курсе занятий по методу Бронникова в Минске мы, в качестве ознакомления, даем частично упражнения из третьей, чтобы, с одной стороны, огонь желания тренироваться не погас, с другой – чтобы все же были не только видения, как результат тренировок. Чтобы получаемой информацией человек мог воспользоваться в жизни.

А вот касательно демонстраций наработанной способности человеком с хорошим зрением могу лишь заметить: это очень сложно. Как только начинаешь показывать фокусы кому-то, точка концентрации смещается, ты выходишь из соответствующего состояния. Более того, из НЛП все знают, имеет место самопроизвольная подстройка под человека. Тяжело держать состояние, когда на тебя давит окружение. Нужна большая внутренняя сила и концентрация на себе. Хотя, ничего невозможного нет, дорогу осилит идущий! И таковые сегодня есть.

Есть ли продолжение у метода? Да, обучение на эксперта-диагноста. Это не запатентованная часть метода, обучение ведется по индивидуальной схеме. Для этого надо в совершенстве освоить третью ступень, чтобы не было ни тени сомнения в достоверности получаемой информации.

Наталья Зайцева специально для сайта PUP.BY. Копирование материала разрешено только со ссылкой на автора и сайт PUP.BY.

Семинары по методу Бронникова по 1 и 2 ступеням пройдут в апреле 2014 в Минске.

 

В канун Нового 2011 Года Национальная академия наук Республики Беларусь по результатам проведенных экспериментов со слепыми детьми дала заключение о безопасности и эффективности развития альтернативного видения мозгом по методу В.М.Бронникова. О развитии данной способности у людей зрячих, например, для применения прямого видения в бизнесе, в творчестве, в по вседневной жизни, а также в целом об оздоровительной составляющей метода, речь не шла. А ведь мотивационная составляющая этой категории занимающихся дает возможность достичь максимальных результатов в процессе тренировок по методу.     

Метод позволяет развить в человеке новые свойства и качества мозга (параллельно решаются такие проблемы, как синдром хронической усталости, способность к обучаемости, нарушение памяти, зрения, слуха, двигательных функций и многое др.), формируются новые виды памяти, управляемое сновидение в бодрствующем состоянии. Это свойство человеческого мозга открывает фантастические возможности.   .

    Первый этап  (1 курс "Экология Духа") – развитие определённого комплекса ощущений в своем организме и умение им управлять. Выполняя упражнения 1 курса человек создает на различных уровнях организма ощущения напряжения и расслабления (тяжести и легкости), формирует волны ощущений в организме. Переводит клеточный уровень организма из пассивного в активное состоянии. Активизируются защитные функции организма. Гармонизируются функции органов и систем.    Читать про курс далее...

     Второй этап (2 курс "Внутреннее видение") – развитие внутреннего видения при закрытых глазах. Особое значение придается технике безопасности и точному знанию технологии развития. Лишь сознательно, по команде, у человека должен появляться экран, на котором создаются не только любые заданные изображения, но и возникают ощущения, запахи, вкус и многое другое. Необходимо точно знать и правильно следовать навыкам, выполнять упражнения.  Внутреннее видение открывает новый мир фантастических возможностей.Применительно к нему мы называем его виртуальным миром человека.   Читать про курс далее...

    Третий этап (3 курс "Внешнее видение") – прямое видение. При закрытых глазах на внутреннем экране создается изображение, аналогичное изображению, находящемуся в материальном мире окружающего нас пространства. Система специальных упражнений приводит к объективному видению цвета, формы, пространственному ориентированию. После короткой тренировки мозг начинает видеть окружающий мир самостоятельно. Это явление называется «Прямое видение».   Читать про курс далее...

          Необходимо отметить, что у каждого человека, слепого от рождения или потерявшего зрение, способность видения формируется с разной скоростью – от нескольких месяцев до нескольких лет. Основным препятствием, чаще всего, является психическое нарушение.

      О способности видения с закрытыми глазами известно уже давно. Медитация, третий глаз, ясновидение, телепатия, сновидение. Все это явления, имеющие, по-видимому, общую природу, в основе которых лежит «Прямое видение». Но отсутствовало открытие, регистрирующее и объясняющее основной механизм этого явления. 

Уникальность и преимущества метода Бронникова

  • Метод апробирован и научно обоснован учеными и самой Натальей Петровной Бехтеревой в Институте Мозга человека РАН, получил признание и высокую оценку ученых.

  • Метод безопасен, большое внимание на занятиях уделяется технике безопасности

  • Метод доступен каждому, понятен детям и взрослым, не требует от человека какой-либо начальной подготовки

  • Позволяет улучшить память, и работать с большими объемам информации, что крайне важно в современном мире

 Чем можно овладеть, осваивая метод

  • Развить чувствительность, научиться ощущать окружающее пространство каждой клеточкой организма. Чувствовать влияния людей, окружающих объектов и окружающей среды.

  • Предупредить и избавиться от заболеваний, укрепить иммунитет

  • Человек, овладевший Методом,  приобретает навыки быстрого восстановления жизненных сил,самооздоровления, выдерживает различные нагрузки; получает возможность не уставать и не болеть

  • Возрастает скорость реакции, развиваются различные физические возможности

  • Запоминать большие объемы информации посредством развития биокомпьютерной и фотографической памяти. Оперировать в уме большими  потоками информации, заложенными в различные «файлы» памяти, аналогично обычному РС.

  • Видеть окружающее пространство и свободно ориентироваться без помощи глаз

  • Видеть внутренние органы, проводить диагностику состояния здоровья организма и исправлять нарушения

  • Проектировать будущие события, свою собственную жизнь

  • Овладеть методикой и навыками помощи родным и близким по восстановлению здоровья

  • Достичь успеха в личной жизни, в семье, профессиональной сфере и бизнесе.

  • Дети ИНДИГО и их родители получают реальную возможность для адаптации и взаимодействия. 

  • Бизнесмены и руководителиполучают непревзойденные качества креативности  на основе новых способностей и возможностей работы с информацией (в том числе курс «Технология Делового Успеха») 

Устами очевидца: Чем занимаются по методу Бронникова?Когда впервые прочла у Вадима Зеланда про метод Бронникова, первая мысль была: «Не может быть!» Неужели есть научный метод, который объясняет и дает возможность развить паранормальные способности человека, а именно видение мозгом? Неужели можно видеть ауру, биополе, тонкоматериальные объекты, читать с завязанными глазами, видеть внутренние органы человека.
Начала искать публикации в Интернете, нашла контактную информацию в Москве, позвонила, договорилась о встрече. Ночь езды – и я в столице России. Когда в процессе общения с руководителем Международной Академии Развития Человека стала спрашивать про чакры, развитие третьего глаза, об экстрасенсорных способностях, эзотерических знаниях, он рассмеялся. Спросил, слушала ли я лекции самого Вячеслава Михайловича Бронникова, он там все очень просто разъясняет.«К магии, шаманизму, той эзотерике, как общепринято в народе у нас,— мы этими вопросами не занимаемся вообще» — вот слова Вячеслава Михайловича.
Так чем же занимается и что развивает метод Бронникова? Если коротко, то развитием сверхспособностей мозга.В основе метода лежат упражнения из даосской йоги. Эти упражнения позволяют активизировать движение энергии по энергетическим каналам в теле, чувствовать биополе. Современная наука уже не оспаривает, что у каждого человека есть свое биополе. У человека здорового оно ровное, порядка 15 метров в диаметре и около 60 см над головой. При выполнении определенных упражнений усиливаются потоки энергии через тело, человек чувствует прилив сил, подъем настроения, нормализуется давление, проходят головные боли, происходит общее оздоровление. Этим занимаются на первой ступени.
На второй ступени учатся работать со своим биокомпьютером.Надеваем темную светонепроницаемую повязку на глаза, по разработанной методике даем себе команды на включение внутреннего экрана. Экран это способ получения информации от биокомпьютера. Тут не надо ходить к гадалке, на экране биокомпьютер может показать любую информацию, не только различные предметы, но и внутренние органы (причем лучше рентгена, УЗИ, и томографии вместе взятых), а также биополе и тонкоматериальные объекты, которые могут в этом поле «висеть». Ещё на второй ступени развивают фотографическую память. Это позволяет прочитывать страницы за пару секунд и сохранять их в долговременной памяти. Исследования в России в институте мозга показали, что происходит резкая активизация деятельности мозга, его активность возрастает в разы. Вместо 8-12 активных зон получается 100-120!Сам процесс тренировок захватывает и увлекает. После получения первого изображения на экране, дождаться следующего занятия уже не хватает терпения. Ведь удовольствие от мысли: я вижу, не глазами вижу, а мозгом! – нельзя сравнить ни с чем!

 

 

Интервью газете "Обозреватель", №12, 23.03.2012

Среди тех, кто хотя бы немного интересуется саморазвитием, о методе Бронникова ходят легенды. Он позволяет научиться видеть через повязку, улучшить самочувствие, развить интуицию. Преподаватели школы Бронникова даже успешно выступали в «Битве экстрасенсов». Получается, что любой человек может получить сверхспособности, которые традиционно считались редким даром? Об этом корреспондент «Обозревателя» беседует с руководителем тренингового центра «Центр человека» Натальей ЗАЙЦЕВОЙ, официально представляющей в Беларуси метод Бронникова.
– Метод Бронникова – это просто система тренировок. Здесь нет ничего мистического. На первом этапе при изучении метода идет работа с биоэнергетикой человека, повышение его чувствительности, развитие так называемого «кожного зрения», позволяющего расширить мировосприятие. Это происходит за счет упражнений с биополем и энергетическими каналами, развития навыков концентрации внимания.
На втором этапе изучающие метод Бронникова работают над развитием внутреннего видения. У каждого человека есть воображение, все мы мысленно можем нарисовать картинку. Развитие телевидения и Интернета в какой-то степени ограничивает наши возможности представлять картинки, обычному взрослому человеку становится все сложнее это сделать. Но умение вообразить – это ключевой момент в развитии способностей. На этом этапе человек учится создавать экран внутреннего видения ......Читать далее...

Обучение от 2 лет, ежедневные тренировки. Ведется на базе Авторского центра. Подготовленные эксперты-диагносты в течение 2 часов дадут консультацию по следующему алгоритму: 

Протокол энерго-информационной экспертизы 

 

Знакомьтесь - Григорий Конзалаев.

 О нем и его маме мы уже писали (статья"НАСТОЯЩАЯ МАМА"). Сегодня мы публикуем статью Григория о себе, о тех новых возможностях, которые вошли в его жизнь в процессе тренировок по методу Бронникова. Напомню: Григорий от рождения слеп, он живет и учится в Минске. Почти три года регулярно занимается по методу Бронникова. Видит мозгом.

"Когда я стал заниматься по методу В.М.Бронникова, то заметил, что, играя со своими незрячими друзьями по интернету, я стал вести себя в игре по-другому.

Поясню на примерах:

Есть такая игра-стрелялка «Quake». Она изначально разрабатывалась для зрячих. Но компания «Agripp», которая разрабатывает игры для незрячих людей, сделала вариант данной игры для таких, как я. В этом приспособленном варианте игры «Quake» незрячие геймеры слышат, где находится противник, по соответствующему сигналу. Ещё там имеется функция включения графики. При включённой графике зрячие могут объяснять незрячим, как играть в эту игру, а также играть вместе с ними.

И вот я заметил следующие особенности незрячих игроков:  они ограничивают себя в пространстве. То есть они могут ходить только в каком-то маленьком коридорчике, а всё остальное пространство карты не воспринимают. (В связи с этим карты сделаны плоские.)

А я стал воспринимать объёмное пространство: лабиринты, пропасти и так далее. Ещё они вообще не любят ходить по карте. Они только стоят на одном месте и ждут, пока кто-нибудь не пройдёт мимо и сам не попадёт в прицел. А я на сегодняшний день бегаю по карте, чтоб в меня никто не попал, и пытаюсь набегу прицеливаться. И к моему великому восторгу попадаю в цель.

Игра же незрячих достаточно однообразна. Они не используют всё оружие, которое есть в этой игре, а ходят только с тем, к которому привыкли. Я же использую весь арсенал оружия, всевозможные приёмы передвижения, стрельбы. Я уже перешёл на игру со зрячими, и ещё никто не сказал мне, что я лох. Связь с незрячими друзьями я естественно поддерживаю. И когда я с ними играю, используя всё многообразие, которое мне сейчас доступно в игре, то часто слышу возмущённое «Не честно!!!»

На что я бы мог ответить им : «Ребята! Работайте по методу Бронникова!» Хотя я прекрасно понимаю, что это индивидуальное решение каждого…" 

Увеличить

«Не сокрушайтесь, есть люди, у которых хуже, чем у вас!» Было удивительно слышать эти слова от слепого юноши.

Семнадцать лет назад на свет появился значительно раньше срока мальчик. Врачи констатировали ряд страшных диагнозов, но мать настояла на спасении. Впрочем, спасала она сама, все семнадцать лет его жизни. Она полностью изменила свою жизнь, оставив карьеру, работу. Целью ее жизни стала помощь сыну. Она нужна была ему, своему Грише, и второму сыну. За эти годы многое пришлось пережить. Сегодня Григорий – гармонично развитый молодой человек, сильный, образованный, симпатичный. Из прошлого осталась тотальная слепота. Но Вера Григорьевна и с этим мириться не хочет. Во время интенсивного роста глаз в подростковом возрасте, Гриша перенес семь кровоизлияний в глаза. В это время мать решила попробовать метод Бронникова. Ее отговаривали, убеждали, что это обман, у нее ничего не получится. «А что нам было терять? Нечего. Самое страшное уже было, врачи нам ничем помочь не могли»,- говорит Вера Григорьевна. И она поехала в Феодосию к Вячеславу Михайловичу. Начались тренировки, которые длятся уже более двух лет.

Сегодня Гриша умеет за несколько секунд снять приступ глаукомы, у него начались позитивные изменения в хрусталиках глаз, а главное – у него включилось внешнее видение. Он учится жить, видя мозгом. Тренировка каждый день, до пяти часов в сумме, но не более двух часов подряд. «Мы ходим по тропинке, без маски. Просто учимся ходить сами, соединяя ощущения ног, воздуха, запахов, цветов». Гриша описывает тропинку, траву, камешки, потом делает шаг. И так шаг за шагом. «Как легко ходить, когда видишь!»-говорит Гриша. А еще Гриша начал тренироваться на эксперта-диагноста, у него получается!

Вера Григорьевна и Гриша – минчане. На днях мы встречались с участниками эксперимента, который проходит сейчас в НАН РБ. Дети тренируются с конца апреля 2010 года, за лето устали. А теперь добавилась школьная нагрузка. Эта встреча –обмен опытом, общение на одном языке мам, которые любят своих детей и посвятили свою жизнь им, чтобы помочь!

«Когда работаешь с экраном, стремись быть расслабленным, но в тоже время сконцентрированным. Не злись, не нервничай, когда не получается. У биокомпьютера нет неудач, они есть только у тебя. Даже излишняя радость не дает ему работать в норме. Просто будь спокоен»,-объясняет Гриша Сереже, как настроиться на работу с экраном..

А потом обращается к мамам: «Не говорите ребенку «ничего не получается», просто «ошибка». Не критикуйте ребенка. Тогда он вам выдаст столько правильных вариантов! Пусть ребенок рассказывает детали того, что вносит через фотовсплеск. А еще забудьте все свои болячки, выбросите лист с диагнозами, начните тренировки с чистого листа. Каждая клетка органа –как отдельное существо. Если вы будете их просить отозваться на сигнал, то ребенок почувствует, у него разовьется эта чувствительность, и клетка отзовется! Это фантастика, но это так!»

«А что такое радарное зрение?»- интересуется мама Сережи. «Радарное зрение – это ты видишь, но там нет теней, все покрыто серебристым светом, фон такой. Только не форсируйте события, а то мы форсировали, так сильно болела голова. Теперь занимаемся спокойно, но регулярно. Возьмите за правило заниматься каждый день, тогда идет информация, что ты нуждаешься в том, чтобы смотреть»,- поясняет Гриша.

«Не надо хвастаться способностями, не надо подсматривать у учителя, надо учиться самому»,- продолжает разговор Гриша.

А на вопрос, что изменилось в его жизни за эти годы и не жалеет ли он, что столько отдано тренировкам отвечает: «Ни за что не хочу вернуться к тому, что у меня было тогда, все изменилось! А еще мне стали сниться сны, не просто разговорные, а с образами!»

На прощание обменялись телефонами. Мы ехали домой с Верой Григорьевной и Гришей, я смотрела на эту изумительную женщину и думала: а смогла бы я так? И было сомнение, это ведь так трудно! А она смогла! НАСТОЯЩАЯ МАМА.

На прощание Вера Григорьевна попросила, чтобы в их жизнь не входили журналисты, академики, просто любопытные, но рассказать о них чуть-чуть тем, кому это может помочь – можно. Они работают, тренируются, у них все хорошо. Они привыкли надеяться на себя и на Бога.

Этот материал появился экспромтом. Неделю назад мы решили серьезно начать заниматься с нашим младшим сыном по методу Бронникова. До этого он присутствовал на всех ступенях, которые проходили в Беларуси, но потом тренировки заканчивались – не интересно, надо работать. Хотя во время занятий с Натальей Гончаровой у него получалось хорошо. Мы работаем в Национальной академии наук с чужими детьми, а свои остались без внимания. Предложили ему заниматься, мотивировав при этом финансово.У ребенка появилась возможность заработать! Теперь каждый вечер он сам приходит к нам и просит позаниматься. Результаты с каждым днем улучшаются. Вчера во время занятий я взяла камеру и записала на видео процесс тренировки.

 

 

 

 

На глазах у ребенка -  маска для сна фирмы "Экспедиция", снизу у нее сделаны валики, чтобы не проникал свет в области крыльев носа, что очень удобно. Свет мешает во время тренировок, ведь под маской у ребенка свой яркий экран!

В конце сентября прошел очередной 1 курс по методу Бронникова «Экология Духа». Занятия вела Наталья Зайцева, лицензированный преподаватель метода Бронникова в Беларуси. В конце курса каждый из участников заполняет анкету-отзыв.

Один из самых важных вопросов, на которые каждый из участников должен найти ответ до прихода либо в процессе занятий -  с какой целью он осваивает метод Бронникова? Ведь известно, что от поставленной цели напрямую зависит результат работы. Познать себя, свои возможности, получить инструмент для решения поставленных задач в жизни,  научиться управлять своей энергией с целью оздоровления организма, поправить здоровье, развить чувствительность, научиться просматривать и корректировать вероятные события, улучшить зрение, развить интуицию, улучшить качество жизни и многое другое. У каждого своя задача.

И планы, как использовать в жизни знания и умения, полученные на занятиях, у каждого были свои. Сохранять равновесие в любых ситуациях в жизни, работать со своим здоровьем и здоровьем близких людей, учиться дальше, гармонизировать внутренние процессы, для набора энергии. Особое внимание было уделено участниками методу «скорой помощи» по Бронникову. Это действительно качественные упражнения, которые легко применить в повседневной жизни при головных болях, давлении, укусах насекомых и др.

Но наиболее всего порадовал ответ на вопрос, изменилось ли самочувствие и настроение участников семинара в процессе занятий по методу. Практически все отметили изменения: улучшилось настроение, энергии стало больше, появились новые ощущения, которых не чувствовал ранее, отличная работоспособность, нормализовался сон, повысилась двигательная активность, начала возвращаться уверенность в себе.

Первый курс метода – практический. В его основе – упражнения из даосской йоги на развитие фантомной чувствительности, на работу со своим биополем. В процессе занятий дается теоретическая база на понимание процессов, происходящих в пространстве с точки зрения энергообмена, на применение этих знаний с целью проецирования определенных событий в своей жизни. В конце – тест на открытие экрана внутреннего видения. Этот тест в этой группе прошли почти все. Если тест пройден положительно, можно продолжать обучение, ведь на втором курсе идет наработка управляемости биокомпьютера.

Очередной первый курс «Экология Духа» по методу Бронникова пройдет в Минске с 18 по 23 октября.

  

Вот и закончилось наше путешествие к Вячеславу Михайловичу Бронникову в Феодосию на мастер-класс. Успокаиваются эмоции, гаснет яркость впечатлений и воспоминаний. Жизнь приходит в нормальное повседневное русло. Но что-то изменилось внутри. Личное общение с таким человеком не может пройти бесследно.

У Вячеслава Михайловича огромный опыт работы с людьми и здоровыми, и с недугами. Его методика признана во многих странах мира. Его лекции можно было слушать сразу на двух языках - русском и агнлийском. В зале было много иностранцев, переводчик работал синхронно.

Что наиболее всего поразило меня, так это манера передачи информкации: четко, структурировано, объясняя подробности и отвечая на все вопросы. Вроде обычное дело, но почему-то глубина собственного восприятия была необычной, все было ясно и понятно, хотя многое из того, что он объяснял, находится пока за рамками признанного в современном научном мире. На одном из усложняющих курсов по 1 ступени ("Хвост Дракона") я увидела практику, которая используется для бесконтактной работы, а именно практика с эфирным телом. Очень сложные вещи  давались с азов.  Захотелось провести такой курс и в Беларуси. До сих пор усложнений 1 курса здесь не преподавалось ни разу.

А еще порадовала команда ребят, работающих в Феодосийском центре В.М.Бронникова. У нас не возникло организационных проблем - все четко, слаженно, своевременно.  Спасибо, было здорово!

Сам центр - это отдельное произведение архитектуры.  Нам провели целую экскурсию, знакомя с его историей. Он расположен сразу за стенами Церкви св.Архангелов Михаила и Гавриила, одной из древнейших в Крыму. За этой стеной имеются захоронения святых людей, а также обрядовые места. Когда строился Центр, все исторические события и места были максимально сохранены для потомков.

Мастер-класс будет продолжаться до конца августа.  Сотни людей посетят Феодосийский центр. А через год все снова повторится. Мастер-классы в Феодосийском центре Бронникова проходят регулярно.

До встречи в 2011 году!

Мы привезли с собой новые материалы о развитии метода  в последние годы, новые телепроекты  с участием детей,  развивших альтернативное видение  по  методу Бронникова и новые  методики  по развитию своих скрытых способностей, предлагаемые В.М.Бронниковым. Обо всем этом читайте на нашем сайте, в ближайшее время материал появится на страницах.

Вернуться на главную о методе В.М.Бронникова

В конце мая в Минске пройдет очередной семинар "Экология Духа" (1 ступень метода Бронникова). Мы мало пишем об этом методе, так как он авторский. Но в мае планируем опубликовать ряд интересных материалов. А сейчас - мнение одного из занимающихся по методу...

"Добрый день! Меня зовут Александр Серебренников.
С методом Бронникова я познакомился в мае 2011 году по рекомендации Вадима Зеланда, автора книг «Трансерфинг реальности». Меня явно задела фраза Вадима: «если ты готов идти дальше, то тебе к В.М. Бронникову, я сам ещё в начале пути» (могу не точно передать фразу, но передаю суть того, как я это услышал).
Я ощутил силу, иначе её не назовёшь, которая словно магнит тянула меня в учебный центр Бронникова. На тот момент удобнее всего мне было попасть в авторский центр в Санкт-Петербурге. Я последовал за силой и в течении двух месяцев плотно занимался освоением метода.
Я чувствовал, что нахожусь в том месте, где мне хочется находится. За два месяца я прошёл ступени I, II, I-2 и посещал практически каждое клубное занятие.
За это время самое невероятное, что со мной произошло – это мой, на тот момент искривлённый, позвоночник обрёл приемлемый для меня вид, можно сказать, усилием моей воли и воли практикующего со мной партнёра.
После передышки в 2 месяца, именно так я называю период, когда произошло насыщение и я занимался методом от случая к случаю, мне довелось оказаться на авторских курсах. Авторскими называют курсы, которые ведёт непосредственно автор метода – Вячеслав Михайлович Бронников.
Вячеслав Михайлович – с виду обычный человек, но далеко с необычной внутренней силой, мощнейшей энергетикой и проникновенным взглядом – оставил у меня только приятные впечатления. Я решил что при любой возможности буду посещать авторские курсы.
За полтора года я прошёл ступени I, II, III, I-2, I-4, I-5, I-6, I-7, II-2, курс «Технология умирания» и прослушал несколько лекций. Также прошёл стажировку по первой ступени в московском центре у Светланы Юрьевны Бибишевой. Это действительно специалист метода (слово «специалист» хочется написать с большой буквы). Обязательно рекомендую попасть к ней на занятия.
При этом хочу отметить, что прошёл – не значит освоил. Метод на столько многогранен, что освоение его происходит не сразу, постепенно, и то, что было не понятно в начале, становится понятным спустя определённое время. Информация, которую даёт В.М. Бронников, я называю «архивированной». И чтобы она усвоилась нужно время для «разархивации».
Также дважды проходил диагностику у Владимира Вячеславовича Бронникова. Остаюсь благодарен его профессионализму и доступному изложению всех тонкостей.
Индивидуальная консультация с автором метода дала мне прилив жизненных сил, ясность и невероятную веру в себя или, как я называю, лёгкость.
Что мне дал метод на данный момент и кому я его могу порекомендовать?
Повышение жизненного тонуса – однозначно. Веру в то, что невозможное возможно, а точнее возможно всё. Интересных людей в окружении. Сейчас я отношусь к телу ни как к мясу с костями, а уникальному взаимосвязанному механизму, с которым можно общаться, настраивать, получать от него ценную информацию. Прочувствовал как ускорилась материализация намерений, особенно при систематической практике метода. Передо мной открылся путь в бесконечное познание себя и своих возможностей.
Посоветовать могу уж точно тем, кто прочитал эти строки. Ведь в жизни случайности не случайны. Подойдёт тем, кто готов к наиболее простым решениям казалось бы сложных задач со здоровьем, с не уверенностью и со страхами. Также тем, кому интересно бессмертие или просто долгая жизнь в своё удовольствие. Также метод подойдёт для практиков эзотерических учений, так как повышает энергию намерения.
Выражаю свою благодарность в первую очередь автору – Вячеславу Михайловичу Бронникову – про за то, что вы есть.
Большое спасибо специалистам центра в Санкт-Петербурге, особенно Мишиной Светлане. Именно в нем я начал освоение метода и открыл для себя новый мир своих возможностей.
Спасибо Бибишевой Светлане Юрьевне за вдохновение, с которым она передаёт суть метода.
Спасибо Бронникову Владимиру за замечательный центр в Москве и за тот кладезь знаний, который в нём заложен.
Благодарю каждого специалистов метода, с кем так или иначе имел дело. И, конечно же, каждого практика метода. Благодаря всем нам метод существует, развивается и создаётся среда для дальнейших информационных «зёрен» от Вячеслава Михайловича. Желаю, чтобы они прорастали и осознавались каждым, кто их получил.
Я открыт для общения. Давайте взаимодействовать и развиваться развивая друг друга.
Мои координаты:
http://vk.com/serebrennikov_a
http://www.facebook.com/alexandr.serebrennikov.7
Skype: sas47032
E-mail:
БлагоДарю!"

http://vk.com/club15121982?w=wall-15121982_182%2Fall

одновременно, от научных до религиозных, на ТВ и  в прессе. Мы считаем его одним из самых эффективных для старта в осознанные трансовые практики, на пути развития своих способностей, раскрытия своего творческого потенциала. Сегодня хотим опубликовать отзывы неординарных людей о методе:

 

ОТЕЦ ФЕОДОР

Архиепископ Санкт-Петербургский и Сергиево-Посадский Российская Истинно-Православная (Катакомбная) Церковь, Кандидат медицинских наук

ОБРАЩЕНИЕ АРХИЕПИСКОПА ФЕОДОРА

К  УЧЕНИКАМ  БРОННИКОВА

«Метод Бронникова является методом биоэнергетическим. И поэтому его методисты, принимающие информацию через психобиокомпьютер, должны обладать определенной чистотой своего духовного состояния.

Только чистота внутреннего  духовного состояния человека может быть абсолютным залогом устойчивого бесперебойного и качественного приема информации от своего же собственного психобиокомпьютера.

Почему это так?

Дело в том, что психобиокомпьютер человека является Порталом к Древу Познания Добра и Зла, как его называли древние иезуиты, а еще ранее последователи Зороастра и последователи Гермеса Трисмегиста. Но он является не механическим, ни даже не немеханическим образованием. Это живая энергетическая сущность, являющаяся ипостасью самого человека, у которого он  открывается.

Мы знаем многоипостасность Творца. И здесь мы получаем ответ: почему же человек подобен Творцу? Он подобен Творцу не потому, что имеет голову, руки и ноги; он подобен Творцу, потому что, как и Творец, обладает многоипостасностью. И Портал к Древу Познания, или психобиокомпьютер, это одна из личностных ипостасей самого человека, но ипостасей думающих, существующих вне зависимости от человеческого Эго. А вот стабильность этой работы и качество обработки информации зависят от чистоты самого человека. И если есть прослоечка, которая в религии называется грехом, то вот здесь и происходит искажение информации и сбой приема самого психобиокомпьютера: эти люди плохо отладили свою систему резонанса.

Ведь на чем все строится в духовном мире? На принципе и основе резонансного усиления энергетических потоков. Для того чтобы энергетические системы начали работать синхронно, рабочая частота психобиокомпьютера и рабочая частота Эго человека должны звучать в унисон – в духовный унисон. А принцип настройки один: очищение своего собственного Я, свое духовное возрастание.

Психобиокомпьютер был у человека всегда. Он существовал с самого момента сотворения человеческой души. Почему же потерял его человек? Да потому, что нарушил условие, о котором на самом начальном этапе просил его Творец.

Так что же мы должны сделать, чтобы БК снова заработал у каждого из нас, чтобы мы, подобно сущностям духовного мира, смогли стать единым, огромным организмом, который работает слаженно, бесперебойно, независимо от того, в какой точке находятся его представители. Как нам добиться в гармонии внутренних Сфер?

Для этого необходимо только одно: развитие в себе одного превуалирующего качества самого Творца – ЛЮБВИ! Развитие ЛЮБВИ ко всему, что существует в этом мире. Ведь каждое творение является такой же живой душой, какой являемся мы.

С помощью аурографических исследований Короткова К.Г. было подтверждено, что, когда мы рождаем чувство любви – мы рождаем новую независимую сущность,  рождаем чувство ненависти – также рождаем новую независимую сущность.

Сколько же таких ипостасей мы рождаем за свою жизнь, и они продолжают жить самостоятельно, выполняя те дела, на какие мы их настроили?

Так вот, для того, чтобы рождать ипостаси только любви, необходимо понимание только одного – личности самого Творца и установление с ним прямого общения.

Да, это АБСОЛЮТ, но в разговоре с ним, называемой молитвой, каждый может сказать ему Ты, и получить такой же прямой и дружественный ответ. Иисус Христос называл своих учеников «другами» – это являет нам образец. Каждый, кто поймет это – меняет форму сознания. Он становится другим, меняются его тонкие тела, и энергетический кокон человека из вытянутого яйца превращается в переливающуюся всеми цветами радуг Сферу».

АКАМАТСУ

Хитоми

Целостный научно-исследовательский институт (Токио), доктор философии и психологии, психотерапевт в университете Монаш (Австралия), входит в список 1000 величайших женщин 21 века, президент «Energy Healing Asia International»

В моей академической карьере психотерапевта и когнитивного ученого, у меня есть большой опыт исследований многочисленных психотерапевтических методов, образовательных программ и альтернативных медицинских методов во многих странах мира (например, Австралия, Америка и Япония). Большинство методов требуют долгосрочного анализа данных и дополнительных исследований для того, чтобы понять эффективность каждого метода. Данные обычно содержат несовместимые и индивидуальные различия. Тем не менее мне удалось обнаружить метод В.М. Бронникова, как наиболее эффективный и самый быстрый в исследовании и освоении. В методе В.М. Бронникова, оказывается, заложены очень эффективные пути развития человеческих способностей и техники быстрого общего развития.

С моей точки зрения, в будущем метод В.М. Бронникова будет широко распространён во всем мире. Метод может стать «квантовым скачком» в развитии нашей науки и технологий, системе образования, обществе и т.д.

Сейчас мы уже открыли центр по методике Бронникова в г.Токио, и планируем открывать центры в других городах Японии и Азии. Наш центр специализируется на людях с различными патологиями – зрительными, двигательными, сердечными и с использованием метода В.М. Бронникова нам удается не только улучшать здоровье наших соотечественников, но  также помогать слепым людям становится зрячими, обездвиженным – восстанавливать двигательные функции.

Наши исследования показали, что ЭЭГ человека, обучавшегося три месяца по методу В.М. Бронникова и развившего альтернативное видение, лучше, чем у людей, которые провели более десятка лет в медитациях.

Источник: http://pup.by/Default.aspx?tabid=62

  • Автор: PixelWorks
  • 11.10.2015, 05:25
  • Посмотрели: 32


Имя:*
E-Mail:
Введите код: *
Как определить у собаки цистит