Провода зажигания с индуктивным сердечником отзывы

Внутри такого провода высокого напряжения находится сердечник из стекловолокна, также, как и в углеродных проводах высокого напряжения с распределённым сопротивлением. Над стеклопластиком находится электропроводный и магнитный слой силикона, вокруг которого намотана проволока из нержавеющей стали. Также, как в катушке, здесь возникает индуктивное напряжение (электромагнитизм).

В этих кабелях высокого напряжения образуется пульсирующее магнитное поле. Катушка зажигания накапливает энергию и затем снова отдаёт её. В результате повышается индуктивное напряжение в кабеле. Это явление обозначается как "реактивная энергия", а индуктивное сопротивление - как "реактанс". Сопротивление таких проводов высокого напряжения колеблется, в зависимости от частоты вращения двигателя.

Провода высокого напряжения с индуктивным реактивным сопротивлением покрыты двумя слоями силикона и стеклоткани. Внутренняя изоляция из силикона придаёт кабелю больше жёсткости и защищает от высокого напряжения зажигания. Стеклоткань придаёт повышенную прочность при растяжении. Наружная изоляция из силикон-каучука выдерживает температуру 220 °C и устойчива против воздействия бензина и масла.

Метр кабеля этого типа может иметь помехоподавляющий резистор от 2,2 kΩ до 8 kΩ.

Рисунок Провода высокого напряжения с индуктивным реактивным сопротивлением.

Провода высокого напряжения с индуктивным реактивным сопротивлением покрыты двумя слоями силикона и стеклоткани.

Техника в деталях

Это интересно

Источник: https://www.ngk.de/ru/produkcija-i-tekhnologii/pro...

  • Автор: Lemons_014
  • 10.10.2015, 06:11
  • Посмотрели: 1259


Имя:*
E-Mail:
Введите код: *
Нифедипин стоимость в саратове