Проверка остроты зрения если видишь буквы бш

. "

Суть проста. Вы мне комент в этот пост. Я Вам три ваших интереса, о которых вы пишете у себя в ЖЖ," - сказал дядька Ургор.

Мне попались такие интересы, как:

1) Картинг,

2) Картинг,

3) Картинг.

Странно, а что ещё мне должно было выпасть, если у меня только один официальный интерес? ))))))))

Ладно, картинг, так картинг, хотя он уже мне немного поднадоел. Что-то новое про него написать сложно.

1) Картинг. Начало.

Так получилось, что в тех краях, где я жил, картинга долго не было. Ни в Иркутской области, ни в Саратове (на момент школы - раннего студенчества). Я был счастливым молодым оболтусом, без денег и с кучей свободного времени. Никакими игровыми видами спорта я особо не увлекался, до сих пор сказывается полученная в школе травма колена (Прим.: это мое родовое проклятие, похоже). По этой же причине я прохладно отношусь сейчас к футболу-волейболу-хоккею-... . Понимаю, что сам не смогу играть на достойном уровне, так что потерял к данным видам спорта всяческий интерес. А вот к чему интерес был всегда, так это к Формуле-1. Сейчас не берусь сказать, с какого года я начал смотреть гонки Гран При, но что-то мне подсказывает, что с тех пор прошло более 10 лет. (Прим.: с 1992 года. Вспомнил!) Конечно, первые несколько сезонов я смотрел от случая к случаю... Зато за последние восемь лет 100% не пропустил ни одной гонки. Жажда скорости всегда меня пленила. Кроме этого, гонки - один из самых демократичных видов спорта, здесь больше нужна холодная голова, нежели тренированное тело. Это мне вполне подходило. Я был толстым и тяжелым. Кроме этого, я прекрасно отдавал себе отчет, что в Формулу-1 ни я, ни мои знакомые, не попадут никогда, так что можно быть преданным фанатом и на равных обсуждать новости команд и пилотов, не боясь нарваться на "да я лучше знаю, я пробовал", а это, согласитесь, немаловажно. И, конечно, я постоянно слышал, что молодые пилоты приходят в гонки по большей части через картинг. Это, своего рода, ворота в мир Больших призов. Но так как на тот момент про картинг я только слышал, но не видел, для меня это был совершенно чужой, маленький мир, со своими маленькими автомобильчиками и маленькими событиями (в первой редакции - героями). Если Формула-1 - Королевские гонки, то картинг - первая ступенька этих гонок. Гонки для "нищих", которых большинство и которым ничего не светит. Кто они, эти никому не известные герои??? Так... Кучка посредственностей...

Такие, или примерно такие мысли посещали меня сравнительно долго. Мне было удобно думать, что не стоит и пробовать, тем более к 2003 году в Саратове, на роскошной Набережной космонавтов, только-только открылась первая "трасса", убогое кольцо длиной метров 200, где каталась на полуразбитой технике по кругу пьяная "золотая" молодёжь города. Вид этого зрелища был совершенно не притягателен, да и денег не было вовсе. Шевелящиеся глубоко внутри мысли "а мож попробовать", проходили сами собой. Шли годы...

Мне кажется, проще всего осуждать то, что ты не пробовал. Так было и со мной. Пока...

Пока вот что. Удивительное событие под названием "МОЙ ПЕРВЫЙ РАЗ" произошло относительно недавно, в 2006 году. По стечению обстоятельств я оказался в славном городе Твери, куда я ездил к Люде, тогдашней коллеге по "Правовесту", в гости (ну и с парашютом прыгнуть). С парашютом вышел облом, времени был вагон, надо было себя куда-то деть. Мы гуляли по городу, смотрели местные достопримечательности, любовались фонтанами и памятниками, фотографировались. Устали, само собой... Решили зайти в парк (тоже на набережной, что характерно), немного посидеть в тихом уютном летнем кафе. А рядом совершенно случайно оказался открытый картодром, на котором местные папашки, студенты всех мастей и прочая праздношатающаяся публика, щекотали себе нервишки. Некоторая сумма денег в кармане была, так что со словами "жди меня, я скоро буду", я пошёл на свой первый заезд. Люда, надо сказать ей спасибо, честно меня ждала и даже запечатлела факт первой поездки на фото (прилагается).

Мне хватило одного раза, чтобы подсесть. Даже нет. Мне достаточно было просто сесть в карт и устремиться вперёд. Всё! Я влип по самые эти самые! Чувствую, Люда тоже что-то такое подозревала. Она поняла, что одним заездом дело не ограничится. Пользуясь случаем, хочу выразить признательность за терпение. Началось примерно вот что: первый заезд, первый сознательный заезд, первый дождевой заезд... События сыпались одно за другим. В один день я испробовал почти всё. Эмоции били через край, я радовался, как ребёнок. Каждый обгон был просто счастьем, удачно пройденный поворот - событием мирового масштаба. Когда пошёл дождь и моя белая куртка превратилась в серо-коричневую, трасса превратилась в огромную лужу, а машина в неуправляемый снаряд, это только прибавило остроты в ощущениях! Мокрая гонка отличается от сухой, как небо и земля!

Закончилось всё забавно... Первой травмой. Меня сбила какая-то невменяемая тверчанка, которой я бы лично карт не доверил никогда. Она наехала мне на ногу, когда совершала немыслимый парковочный манёвр после заезда. Я стоял к ней спиной и ничего не видел. Нога опухла, продолжать не имело смысла. Финиш. Интересно, если бы не этот эпизод, меня бы надолго хватило? Кто катался, понимают, что после первого раза или долгого перерыва адски устают руки, шея, спина... Так что спасибо, безумная тверчанка. Хм.

Второй каплей был корпоратив "Рольф"-"Европлан", в конце прошлого года. Зима, картодром "100%" (ныне покойный), внутрифирменное соревнование... Второе место... После этого локальные вспышки переросли в эпидемию. Я плотно подсел. Отныне "картинг" - единственый (ну почти) мой интерес.

2) Картинг и название дневника. Взаимосвязь и история.

Мой дневник называется "FAQ по жизни" не просто так. Название практически историческое. Во времена учебы в СГТУ, я вел одноименную рубрику на сайте своей кафедры (кодовое название - 509.кг). Рубрика была посвящена простым вопросам: куда сходить в городе, если завелись свободные деньги; где лучше, где хуже, где дороже, где дешевле. Саратов - город маленький, приличных мест - по пальцам пересчитать. Да и направление у меня было в тот момент специфическое - общепит (покушать я всегда любил, чего уж). После прохождения всех точек и пары советов по поводу трудоустройства, рубрика, а с ней и сайт, благополучно канули в Лету. Но дух сравнения никуда не делся. Так что попробовав первый картодром в Москве ("100%"), и описав ощущения от него в ЖЖ, я продолжил посещать новые и новые места. Могу даже мини-рейтинг составить.

Первый картодром - описан выше, город Тверь, парк культуры и отдыха.
Первый московский картодром - "100%", м. Щелковская (сейчас закрыт).
Любимый картодром - "Маяк", Икша, МО.
Нелюбимый картодром - "Пилот", м. Медведково.
Лучший крытый - "10 дюймов", м. Савеловская. (Прим.: потом долгое время "Форца")
Лучший открытый (Москва) - в парке "Сокольники", м. Сокольники. Временный, сейчас не функционирует.
Крайний посещенный картодром - "Лидер", МО. (Прим.: Сейчас - картодром на ВВЦ)
Планируемый к посещению - Фирсановка. (Прим.: и не только он)
Лучший заграничный: картодром в Шарм-эль-Шейхе.
Планируемый к посещению заграничный: картодром Патайи.
Легендарный заграничный посещенный: Сепанг, Куала-Лумпур, Малайзия.

Интересно, когда я переболею картингом, что дальше будет описываться в ФАКе?

3) Картинг, как первая ступень в космос.

Последний раз про картинг хочется поговорить в ключе "а что же дальше???". На носу третий этап любительского трофея картодрома "Маяк", а значит - тренировки, квалификация, гонка. На этот раз задача минимум - выход в полуфинал. И меньше глупых ошибок. Кроме того, есть шанс повторения корпоратива...

Дмитрий, ответил я на твои вопросы? ))))

Источник: http://destroy-forever.livejournal.com/

  • Автор: Ерней
  • 12.11.2015, 01:48
  • Посмотрели: 2172


Имя:*
E-Mail:
Введите код: *
Средства при облысения