Нод по зрению для дошкольников

Главная страница » Для педагогов » Раздел «Детский сад» » Рубрика «Познавательно-речевое развитие дошкольников»

Конкурс «Моя педагогическая инициатива – 2014»

Номинация «Внеурочная деятельность и дополнительное образование в период детства»

Тип занятия: совершенствование знаний, умений и навыков.

Вид занятия: занятие – игра.

Возраст детей: 6 лет.

Оборудование:

  • Наглядные пособия, картинки по изученным лексическим темам.
  • Магнитофон, диск с песнями.
  • Интерактивная доска, проектор, ноутбук.

Цель: повторить и закрепить лексику по изученным темам; закрепить счет от 1 до 5.

Ход занятия

Организационный момент, приветствие

А) На интерактивную доску выводится текст приветствия. (Слайд№1)

 – Hello, dear children. Let’s greet:

Good evening, good evening, good evening to you,

Good evening, good evening, I’m glad to see you.

Б) – Let’s see, who’s here! (Учитель называет фамилию ученика, а ребенок должен поднять руку и ответить: «I’mhere».

В) – Well, tell me, please, how are you. Let’s repeat these phrases: I’m fine. I’mOK. I’mso-so. I’mbad. I’mhappy.

Вместе с учителем повторяются фразы настроения. Затем учитель каждому задает вопрос «Howareyou?», и дети отвечают, употребляя одну из данных фраз.

Повторение и закрепление ранее изученного материала

Тема: Английский алфавит с элементами счёта до 26.

А) Повторение английского алфавита через песню и проектирование на интерактивной доске рисунка с изображением английского алфавита (слайд №2).

Б) How many letters are there in the alphabet? (Учащиеся считают буквы алфавита). Yes, they are 26! Toomany! Но их даже больше, чем 26. Почему? (У каждой буквы 2 варианта – заглавный «big» и строчной «little».)

В)Игра «Найди пару». На интерактивной доске (слайд №3) даны буквы – заглавные и строчные. Задача ребят найти пару букв, назвать по-английски и переместить пару вниз доски.

– You are great! Well done! (Похвала как стимулирование на активную деятельность).

Г) – And look at the next slide. What can you see! What is the fruit?

Игра «Собери слово». На доске (слайд №4) из заглавных букв выведено слово «PEACH», и для подсказки изображение персика.  Рядом «разбросаны» строчные буквы. Задача ребят – собрать это же слово из строчных букв, подставив их под заглавные. 

На данном занятии дети закрепляют необходимые знания в игровой и доступной форме. Интересные детские игры, сделанные по мотивам лучших мультиков, можно найти на этом сайте. Мультоигры сгруппированы по персонажам, и играть в них можно абсолютно бесплатно!

 

Тема: «Еда. Овощи. Фрукты»

А) OK! What is the word? Whocanreadit? Что это за слово получилось? Кто сможет его прочитать?

– Это Peach – персик. А что такое «персик»? Правильно, это фрукт. Let’srepeatwords.

Б) Повторение лексики. Учащиеся за учителем повторяют картинки по теме: персик - peach, яблоко - apple, ананас - pineapple, кокос - coconut, слива - plum, виноград - grapes, груша - pear, клубника - strawberry, апельсин - orange, банан - banana, картофель - potato, лук - onion, огурец - cucumder, капуста - cabbage, брокколи - broccoli, помидор - tomato, морковь - carrot, кукуруза - corn (слайды с изображением фруктов и овощей №5-7).

Физминутка: Обучающиеся становятся в круг, хором, вместе делают упражнения.

Тема: «Еда. Овощи. Фрукты» (продолжение)

В) Повторение фразы «Ilike… » (показ слайда 8 с изображением овощей и фруктов и записанной символами фразой: I©…). Затем работа с карточками: каждый ребенок подходит к столу, где лежат картинки с изображением фруктов и овощей, и называет, что он любит, используя фразу «Ilike… ».

For example, I like banana. Ilikecucumberetc.

 Г) Многократное повторение лексики приводит к наилучшему её усвоению, поэтому детям предлагается повторить слова еще раз: 1- тихо «quiet», 2 – громче «louder», 3 – громко «theloudest».

Д) Игра «Хваталка». В середине кабинета ставится маленький стол , на котором лежат картинки рисунком вниз. Учащиеся под музыку ходят по кругу. Когда они слышат команду «Stop» и остановку музыки, бегут к столу и берут первую попавшуюся картинку. Затем каждый ученик называет «свою» картинку с изображением фрукта или овоща.

Подведение итогов занятия

– Что изучали сегодня на занятии?

 Ответы детей: алфавит, овощи, фрукты, делали задания на интерактивной доске, физминутку.

– Все работали хорошо! Громко повторяли, играли, выполняли задания! Молодцы!

Прощание, оценки:

- OK. Our lesson is over. Let’s part each other.

Goodbye, goodbye, goodbye to you.

Goodbye, goodbye, it was nice to see you.

В конце занятия каждый ученик получает оценку в виде наклейки.

Приложение

Автор: Петрова Арина Владимировна, педагог дополнительного образования «Центр детского творчества п. Дербышки» г. Казани, Республика Татарстан.

Luno4ka

Оценка статьи:

Просмотров статьи: 612

Средний балл: 1 из 5 звезд (голосов: 1, сумма баллов: 1)

Получайте бонусные рубли за вашу активность!

Дорогие читатели, оставьте свой комментарий об этой статье. Ваше мнение очень важно для нас и для других пользователей. Получите за каждый комментарий 1 бонусный рубль!

Нажмите на кнопку вашей социальной сети и поделитесь информацией с вашими друзьями. Получите за это 5 бонусных рублей!

Вконтакте

Одноклассники

Facebook

Мой мир

Комментарии ():

Авторизуйтесь на сайте, чтобы вы могли оставить свой комментарий.

Любовь Владимировна Любовь Владимировна пишет 14.04.2015 в 20:38

Здравствуйте,Арина Владимировна!Хотя Вы очень правильно написали о важности игры в дошкольном возрасте,но на практике игру не организовали - просто дети выполняли различные упр-ия. А ведь данное занятие - итоговое по теме, и можно было очень здорово и поиграть,и позаниматься.

Luno4ka Luno4ka пишет 15.04.2015 в 14:04

Здравствуйте, Любовь Владимировна. Спасибо Вам за комментарий. Мне очень важно мнение опытных педагогов. Однако, в нашем с вами представлениях расходиться понятие "дидактическая игра". Не хочу хвастаться, но дети и родители остались довольны занятием.

Любовь Владимировна Любовь Владимировна пишет 16.04.2015 в 14:50

Арина Владимировна,любую дидактическую игру можно "обыграть"(тем более в дошкольном возрасте).

Олеся Викторовна Григорян Олеся Викторовна Григорян пишет 15.04.2015 в 19:46

Уважаемая Арина Владимировна! Очень замечательно, что вы используете в работе интерактивную доску. Однако , на ней нельзя строить все занятие. Нет этапа рефлексии.Очень жаль, что не представлены никакие приложения. Спасибо за работу. Удачи!

4


Другие публикации раздела «Рубрика «Познавательно-речевое развитие дошкольников»»

Игра «Конструируем буквы»

В игровой форме представлена работа с детьми по конструированию букв из различных материалов. В процессе игры «Конструируем буквы» дети проводят тактильный и оптический анализ букв.

Просмотров статьи: 1155, комментариев: 14

Средний балл: 5 из 5 звезд (голосов: 4, сумма баллов: 20)

Источник: http://www.o-detstve.ru/forteachers/kindergarten/s...

  • Автор: Satfiles
  • 10.10.2015, 14:45
  • Посмотрели: 2097


Имя:*
E-Mail:
Введите код: *
Изжога после кислого