Как использовать судокрем грудничку

Мы стараемся улучшать наш сервис, благодаря отзывам, критике и пожеланиям наших Клиентов.

Найдите чуть-чуть времени, чтобы черкнуть пару строк о том, как обстоят у нас дела с качеством обслуживания, доставкой, ассортиментом и другими важными моментами работы нашего сервиса.

Данная форма предназначена только для отзывов и пожеланий. Запросы о наличии лекарств пишите на

Оставить комментарий

Григорий, Харьков
09 Jul 2014 в 11:38

Такие все отзывы как на подбор, почему то только мне не везет. В общем имея только положительные отзывы, решил обратиться за приобретением в этот магазин. Уже скоро месяц как мне не присылают препарат, который к сожалению можно купить только в России, но зато без проблем. Оплатил заказ 18.06, обещанные сроки 6-14 дней, причем убеждали что 14 это перестраховка, реально вы получите за ШЕСТЬ дней уже в своем городе. Ну чтож соглашаемся, в принципе нормально, через неделю (мне никто не звонит и не пишет) звоню спрашиваю как заказ? Ответ: Ваш заказ ЕДЕТ, ожидаем на днях, Вам сообщат. Проходит еще 7 дней, никого кроме меня этот вопрос не интересует, пишу письмо. Ответ Проблемы с доставкой из России, ожидаем 6 июля (через 4 дня). Ждем далее, через два дня в письме сроки продлили до 9 июля, эмоции сдерживаю, ждем далее. Сегодня 9 июля сроки продляют до 14-15 (ну что ж так мало? сразу надо было на пару месяцев!). Подождем еще немного, хотя интересная ситуация свежие отзывы за последние дни о получении препаратов, исправно появляются, только вот беда я как клиент ничего еще не получил, и оказался заложником ситуации. У меня была возможность заказать препараты с родственниками которые ездили, но не хотел беспокоить, думал пришлют ранее, а оно вон как уже все мои родственники съездили и вернулись, а я все жду от этого мАГАЗИНА препарат.

PharmaLad: Григорий, ситуация, которая сложилась, не нравится нам не не менее Вашего, поверьте. Мы действительно стараемся укладываться в срок до 14 дней доставки, но в любом правиле, увы, есть исключение - Форс-мажор. И нам ничего не остается, как держать наших Клиентов в курсе относительно возникшей задержки и ретранслировать информацию о новых сроках, полученную от перевозчика. Просим прощения за непредвиденную задержку и сделаем все возможное, чтобы Ваш заказ и заказы наших Клиентов, которые их ожидают, были вручены в ближайшие дни (есть все предпосылки так полагать)

Источник: http://pharmalad.com/discussion

  • Автор: Mandarin
  • 10.10.2015, 09:41
  • Посмотрели: 860


Имя:*
E-Mail:
Введите код: *
Как лечить поджелудочную если плохо переваривается пища и не хватает ферментов