Гипертонус матки при 21 недели беременности

Какие последствия повышенного тонуса матки во время беременности?

Если во время беременности наблюдается повышенный тонус матки – это серьезный повод обратиться к врачу и начать лечение. Повышенный тонус матки во время беременности может стать причиной серьезного заболевания, прерывания беременности, преждевременных родов. Решение этой проблемы нельзя затягивать, ведь на кону жизнь и здоровье вашего будущего ребенка!
Причины повышенного тонуса матки.
Матка – мышечный орган, поэтому сокращения мышечных тканей – это естественный процесс. Возникают сокращения матки при влиянии определенных факторов. Например:
- недоразвитие половых органов женщины;
- различные воспалительные заболевания;
- прерывание беременности в анамнезе;
- гормональные нарушения;
- гинекологические заболевания;
- сильный стресс;
- половой акт.

Последствия повышенного тонуса матки.

В первом триместре беременности повышенный тонус матки способен стать причиной гибели плодного яйца, замершей беременности, в результате привести к выкидышу.
На более поздних сроках гипертонус матки может привести к позднему самопроизвольному аборту или преждевременным родам.
Гипертонус матки способствует развитию истмико-цервикальной недостаточности у беременной.
Способы лечения гипертонуса матки.
Для расслабления матки обычно используют такие спазмолитические средства, как Магне-В6, Но-Шпа, свечи с папаверином.
При гормональных нарушениях назначают препараты прогестерона - Дюфастон или Утрожестан. Дексаметазон назначают для понижения кортизола, в том случае, если его количество превышает норму.
Для профилактики нервных расстройств прописывают валериану, пустырник. Часто рекомендуют постельный режим.
Повышенный тонус матки, хоть и распространенная, но опасная патология при беременности. Позаботьтесь о здоровье вашего будущего малыша и благополучной беременности. Если вы почувствуете боли, тяжесть внизу живота, пояснице, окаменелость живота – обратитесь к врачу. Пусть ваш малыш родиться в срок и здоровым!

Перед применением лекарственных средств обязательно обратитесь к врачу!

Читайте также:

 

Источник: http://www.best-mother.ru/686_kakie_posledstviya_p...

  • Автор: Stevie Night
  • 10.10.2015, 07:45
  • Посмотрели: 828


Имя:*
E-Mail:
Введите код: *
Диарея из-за нервных расстройств