Гипертензионная ангиопатия сосудов сетчатки обоих глаз

ЛЕЧЕНИЕ в ИЗРАИЛЕ без ПОСРЕДНИКОВ - МЕДИЦИНСКИЙ ЦЕНТР им. СУРАСКИ в ТЕЛЬ-АВИВЕ

Эффективная медицина - лучшие клиники и врачи

 ЛЕЧЕНИЕ за РУБЕЖОМ

Запись на прием: +7 925 005 13 27


 ЛЕЧЕНИЕ в МОСКВЕ

Просмотр полной версии : Лекарственные препараты в офтальмологии.

К сожалению, в вашем вопросе почти нет информации. Диагноз "макулит" равнозначен диагнозу "Болезнь" по своей информативности. Поражение макулярной области имеет очень много причин, включая гипертензивные, которые в свою очередь могут привести к кровотечению. Но это не исключает и другие причины кровотечения, в том числе сочетанные с гипертонией. Важен уровень кровотечения, давность и проч. Без нескольких специфических анализов очень сложно порекомендовать что-либо действенное. Вас послали на какие-либо анализы? Объяснили на фоне чего есть изменения в макуле? Как быстро развились симптомы? Какие лекарства вы принимаете? В общем, нужна подробная информация.

Во-первых. приобретите тонометр и измеряйте артериальное давление регулярно. Во-вторых. чаще посещайте терапевта с целью получения рекомендаций по нормализации этого давления. На артериальной гипертонии лежит вина за .примерно. каждый двадцатый плохо видящий глаз
И выполните назначения офтальмолога.

vadimbondar

02.08.2007, 23:30

AmurR, в чем суть? покупка тонометра что-то решает в проблеме пациента (нынешней)??? Какие назначения офтальмолога выполнять???
Уважаемый Igorchyk, пожалуйста ответьте подробно как просил д-р Kranz.

Найдите толкового лазерного хирурга, который осмотрит глазное дно специальной линзой, оценит степень отека, возможно, установит причину "просачивания" жидкости (если на Украине проблем с флюоресцеином нет, то сделает ФАГ - флюоресцентную ангиографию) и назначит, при необходимости, лечение макулярного отека (возможно, местно стероиды, лазерное лечение и др.). Мелкие кровоизлияния сами рассасываются, а долго сохраняющийся отек может привести к необратимым последствиям, в этом случае лечение крайне затруднительно.

Видимо. конъюнктивит и макулярные кровоизлияния с отёком -вещи друг с другом не связанные. Идите в стационар. там и более детально глазное дно исследуют. и состояние общего здоровья в какой то мере выяснят. имею в виду возможное наличие диабета и течение типертонии. Наиболее вероятная причина снижения зрения по информации. предоставленной Вами - гипертензивная ретинопатия. т.е. следствие гипертонической болезни. Отсюда и совет на будущее - купите тонометр. для того. чтобы контролировать атрериальное давление самостоятельно. каждый день. а иногда и по несколько раз в день с целью его снижения и недопущения развившейся на сегодня ситуации. И выполните назначение офтальмолога. идите в стационар. Пишите. если появится новая информация(результаты стац. обследования. изменения в состоянии зрения)

Кстати. очень интересно. есть ли на Украине флюоресцеин.

Anna_Shvedova

06.08.2007, 21:40

Я прислушался к вашим рекомендациям и лег в больницу.
В больнице меня осмотрели и уточнили диагноз: (на словах) лопнула центральная артерия в макулярной области.
Врач уверенно сказал, что причина гипертония.
Назначили лечение:
-Фибринолизин №6
-Лидаза №3
-Лидокаин 2,0 №6
-Фибе 1,0 №10
-Викасол 1,0 №5
-MgSO4 25% 10,0 №5
-5% глюкоза 200 мл №4
-Витамин "с" 5% 2,0 №10
-Трентал 5,0 №4
:confused:
Что это ???

кто-нибудь из офтальмологов может объяснить, что это такое? я имею в виду вышеприведенный список... у меня нет ни одной идеи.

я бы хотел дождаться ответа от врачей. у меня действительно нет ни единой идеи по поводу этого лечения. я не могу говорить о правильности в условиях дефицита информации. с диагнозом (основываясь на том, что вы писали ранее) я согласиться не могу.

...Как вы думаете, это хорошее лечение в моём случае??
Наверное, будет неправильно комментировать лечение, назначенное врачом, который Вас осмотрел, опираясь на свой опыт (не обсуждается). Не очень красиво (ИМХО) находясь в стационаре, в который Вы добровольно госпитализировались, спрашивать о корректности лечения у врачей, которые не имеют возможности осмотреть Ваш глаз. Я очень хочу Вам помочь, равно как и мои коллеги по форуму, но мы ограничены, к сожалению, только голословными заключениями.
P.S. Ни в коем случае не хочу Вас обидеть, как бы не прозвучали мои слова :)

Узнал диагноз сегодня.
Диагноз:Тромбоз правой ветки ЧВС (ЧВС - абривиатура по украински) правого глаза. Кровоизлияние в сетчатку правого глаза. Гипертоническая ангиопатия сетчатки обеих глаз.
У ЦВС есть височные и носовые ветви, которые могут быть верхнимим и нижними (откуда правая?). Тромбоз ветви центральной ветви сетчатки произошел в результате изменений ретинальных сосудов при гипертонии. Прогноз благоприятный при неишемическом тромбозе (что, скорее всего и есть у Вас), менее благоприятный при ишемическом типе тромбоза. Принципы лечения: лечение основного заболевания (гипертония) + антикоагулянты (под контролем коагулограммы) + кортикостероиды местно + фибринолитики (по показаниям). Сосудорасширяющие препараты при макулярном отеке под вопросом.

vadimbondar

08.08.2007, 16:04

я бы хотел дождаться ответа от врачей. у меня действительно нет ни единой идеи по поводу этого лечения. я не могу говорить о правильности в условиях дефицита информации. с диагнозом (основываясь на том, что вы писали ранее) я согласиться не могу.
Доктор, такое лечение в России может получить любой пациент этому зачастую учат ординаторов и интернов... Это невозможно объяснить:(

Что такое Чвс и ЦВС?
ЧВС - не знаю (возможно там не буква Ч, а буква Ц?), а ЦВС - центральная вена сетчатки, у которой есть ветви. Именно тромбоз (закупорка) ветви центральной вены сетчатки у Вас и диагностировали. В результате закупорки вены может наступить кровоизлияние в сетчатку, ее отек.

Источник: http://forums.rusmedserv.com/archive/index.php/t-3...

  • Автор: Spirito
  • 29.05.2015, 14:19
  • Посмотрели: 713


Имя:*
E-Mail:
Введите код: *
Очистка от сущности алкоголизма